Гарантия и сервисное обслуживание
1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара и в наши магазины.
Адреса смотрите здесь:
https://bobu.com.ua/contact-us/
При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:
-
товар с полной комплектацией;
-
оригинальный гарантийный талон;
-
документ подтверждающий оплату.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
2. Восстановление гарантийного талона
Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту service@bobu.com.ua. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.
Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: (044) 384-16-14*.
*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.
3. Где можно обменять или вернуть товар
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки за Ваш счет или в наших сервисных отделах. Адреса и график работы отделов смотрите здесь https://bobu.com.ua/contact-us/ или по телефону у менеджера.
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней, в случае если вы оплачивали товар через платежную систему и получали заказа через почтовых курьеров сроки возврата могут составить до 30 дней Приказ Министерства экономики Украины №103 от 19.04.2007 года "Об утверждении Правил продажи товаров на заказ и вне торговых и офисных помещений"
Мы оформляем возврат, если:
-
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
-
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
4. Доставка и возврат одежды и обуви
Возврат
Если товар вам не понравился или не подошел, вы можете оформить его возврат в течение 14 дней со дня покупки.
К сожалению, мы не сможем принять возврат, если товар имеет следы использования, утратил товарный вид, если отсутствуют бирки у одежды и коробка у обуви. Также не подлежат возврату нательное белье, купальники и чулочно-носочные изделия. Для этого при оформлении заказа выберите способ доставки «Самовывоз из наших магазинов». Все магазины оборудованы просторными примерочными для вашего комфорта.
При обращении к Продавцу с претензией или возвратом в случаях, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей», Покупатель должен предоставить:
-
чистую обувь, упакованную в фирменную индивидуальную коробку;
-
все комплектующие детали;
-
подтверждающий документ приобретения товара.
Оформить заявку на возврат товара можно на странице https://bobu.com.ua/add-return/.
Могу ли я примерить одежду и обувь до оплаты заказа?
Да, если вы выбрали самовывоз из наших магазинов. В этом случае вы можете примерить одежду и обувь до оплаты заказа.
К сожалению, при заказе через службу доставки и в отделениях «Новая Почта, Укрпочта, Justin», возможности примерить одежду и обувь в момент получения заказа нет. Вы можете примерить покупки дома и, если вам не подойдет размер, оформить возврат в нашем магазине.
Могу ли я отказаться от не подошедшего товара на почте?
В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат не возможен. В случае если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис.
Возможна ли примерка при доставке курьером?
Доставка заказов курьером осуществляется до подъезда, но вы можете примерить обувь и верхнюю одежду, если пожелаете. В случае оплаты наличными вы можете отказаться от позиций, которые вам не подошли. В случае оплаты картой частичный возврат заказа с курьером невозможен, но вы можете вернуть товар, обратившись в сервис.
5. В каких случаях гарантия не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
-
нарушена сохранность гарантийных пломб;
-
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
-
неправильно заполнен гарантийный талон;
-
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-
естественный износ или исчерпание ресурса;
-
случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
-
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
-
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
-
сохранность информации на жестком диске.
Товары, которые не подлежат обмену и возврату:
-
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.
-
Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камня, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
-
Отдельные непродовольственные товары: швейные и трикотажные изделия, парфюмерно-косметические изделия, перьево-пуховые изделия, детские игрушки, зубные щетки, перчатки, ткани, белье, чулочно-носочные изделия, товары для младенцев, инструменты для маникюра и педикюра.
Ccылку на полный перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».
6. Как оформить возврат товара
Если товар продавца Бо-Бу не подошел, вы можете его вернуть, заполнив простую форму на нашем сайте. Оформить возврат можно здесь https://bobu.com.ua/add-return/.
Если вы купили товар у других продавцов, просим вас обращаться напрямую к продавцу данного товара. Или спрашивайте о возврате на странице товара через форму «Задать вопрос о товаре».